Форум Молодежного Литературного Веб Клуба

Объявление

Молодёжный Литературный Веб Клуб.
С 11 января 2010 года возобновлён приём работ на публикацию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Молодежного Литературного Веб Клуба » Работа клуба » Работа головного сайта


Работа головного сайта

Сообщений 121 страница 150 из 184

121

Gamer05, пока только нашли человека. Ещё всё точно неизвестно - договариваемся.

0

122

Nick.Ned, ну тогда даже не совет (для того, чтобы давать советы, нужно сначала добиться этого права), а, скорее, просьба: не хватайтесь за первый попавшийся, постарайтесь рассмотреть максимум вариантов!

Отредактировано Gamer05 (12-04-2008 19:25:25)

0

123

Рассмотрим. :) Спасибо за совет. Ты имеешь полное право подсказывать нам, так как являешься членом клуба - право заслужил))

0

124

Кстати… Хотел в аське сказать, но ладно уж, выскажу тут свою мыслЮ. Дабы, ежели у кого возникнут какие-нибудь мысли вроде «он прав!» / «он не прав!», или, дай бог, какие-нибудь креативные идеи, высказывал их прямо тут.
Знач, так…

Во-первых, необходима возможность авторизации на самом сайте. Причём, все пользователи (они же по совместительству члены клуба)… вернее, каждый из них — относится к определённой группе. Ну, скажем, «писатель», «редактор», «главный редактор» (хотя я до конца так и не понял, в чём разница между Р. и Г.Р. — я могу предложить только такое: главный редактор занимается распределением всех поступающих произведений по рецензентам; причём, в данном случае Даша :) исполняет одно из полномочий председателя клуба, т.е. он, если сочтёт нужным, поправит её действия), «председатель», если есть необходимость (а я думаю, она есть; но как дело обстоит в действительности, не знаю) — «заместитель председателя». Опять же, если необходимо, можно сделать и статус web-designer, но не вижу такой необходимости.

Писатели имеют возможность добавлять произведения. В самом начале они определяют, прозу они публикуют или стихотворение. Можно ещё сделать, чтобы «большое поле» (т.е. то, в которое вводится текст произведения) как-то менялось в зависимости от того, в каком разделе мы находимся. Или, скажем, сделать по умолчанию в стихах центрирование текста, а в прозе — разбивку на абзацы… Ну, тут, короче, на что фантазии хватит.
Кроме того, под «большим полем» есть выпадающее поле со списком всех редакторов (включая главного), в котором также есть пустой вариант ответа. Напротив этого поля — надпись а-ля «Если вы хотели бы, чтобы ваше произведение было рассмотрено конкретным рецензентом, выберите его здесь». ГлавреДаша будет учитывать эти данные при распределении (разумеется, с учётом загрузки каждого). Можно ещё сделать рядом тоже выпадающее поле с тремя вариантами ответа: «» (пустой вариант ответа), «если редактор загружен, я не против отдать произведение другому редактору на рассмотрение» (в этом случае, кстати, можно сделать, чтобы вылетало ещё одно поле, в котором можно было бы выбрать редактора в этом случае), «я хочу, чтобы моё произведение было рассмотрено именно этим редактором; я готов подождать». Ну… Вроде того :)

Кстати, мысль пришла. Почему бы не добавить возможность добавления т.н. черновиков? Но это в скобках :) Продолжаю мысль.

После нажатия кнопочки «Отправить» произведение помещается в базу в очередь к распределяющим. Ими являются главред и председатель с заместителем. Наверное, так. Пока они находятся в статусе «в очереди», список которых, при необходимости (хотя я не уверен в том, что она есть) помещается на сайте. После распределения произведения приобретают статус «рецензируемые» (аналог нынешнего «в очереди»; хотя название можно и оставить). Их список помещается на сайт в обязательном порядке. Указывается автор, название, рецензент, дата написания (т.е. дата нажатия кнопочки «отправить»). Можно ещё указать имя распределяющего, ноя сомневаюсь, что технически последнее возможно адекватно реализовать.

У редактора, помимо всего вышеописанного, есть возможность редактировать произведения. Но редактирование осуществляется следующим образом. Под текстом имеется два поля, и их надо будет как-нибудь… ну, скажем так, отделить визуально друг от друга (по вопросу «как?» лучше обращаться к дизайнеру). В одном пишется рецензия (то, что все видят в качестве рецензии на произведение), в другом — осуществляется собственно редактирование. Осуществляется путём помещения нужного текста в это поле. Тут есть два варианта. Первый: переписывается весь текст с учётом исправленных ошибок. Второй (более предпочтительный): указывается конкретное предложение в тексте-оригинале, оно же в исправленном виде, можно ещё и с обоснованием.

У редактора есть кнопочка «отрецензировать» (после её нажатия произведение из «очереди» (ну или из списка рецензируемых произведений) отправляется в «опубликованное» — там помещается текст + рецензия) и «отправить редакцию» — это как раз для второго поля, в котором осуществляется редактирование.

Далее… Опубликованный текст и опубликованная рецензия могут быть отредактированы. Но первый — только автором и председателем, а вторая — только редактором (который осуществлял рецензию). Да, могут быть! Но при этом происходит следующее.
1) Если редактирование осуществлено председателем по собственной инициативе, а равно — самим автором (да, у писателей ещё должна быть кнопочка «редактировать произведения») — то после редактирования происходит следующее:
а) на странице с опубликованным произведением помещается надпись о том, что «у данного текста имеется новая редакция, автором которой является <ник>», на которую помещается ссылка;
б) рецензенту отправляется сообщение о том, что имеется новая редакция отрецензированного им произведения со ссылкой на текст новой редакции. Рецензент имеет возможность:
— написать новую рецензию на новую редакцию текста (в таком случае и старая рецензия, и старый вариант произведения помещаются в статус «подлежащие удалению»; собственно удаление осуществляется только председателем; либо, по выбору редактора, заносятся в «архивные тексты», что делать с ними в таком случае — выясняется в каждой ситуации индивидуально; в любом случае, старые варианты и произведения, и рецензии становятся недоступными для просмотра обычными пользователями, кроме автора и рецензента)
— подтвердить актуальность старой рецензии для нового текста (в таком случае вместо старого текста помещается новый, а внизу или вверху страницы появляется надпись: «имеется более старая редакция данного произвдения», которая ведёт к предыдущей редакции текста; важно: ссылка такая ТОЛЬКО ОДНА! но если есть несколько редакций, то они все расположены по такому же принципу)
2) если редактирование осуществлено председателем по инициативе рецензента — тут всё просто. Председатель (мы с вами будем расчитывать на то, что человек, обладающий таким статусом, показал себя как человека объективного, честного и т.д. — который не будет ) просто вносит соответствующие поправки в текст, после чего происходят соответствующие изменения на странице с этим текстом (вместо старого текста помещается новый, а внизу или вверху страницы появляется надпись: «имеется более старая редакция данного произвдения», которая ведёт к предыдущей редакции текста).

Кроме того, рецензент в отношении своей рецензии, автор в отношении своего произведения, председатель — в отношении всех текстов — имеет возможность удаления. Про статус председателя вообще можно много говорить :) Суть вы, надеюсь, уловили, хотя излагал весьма и весьма сумбурно. Уж звиняйте, когда мысли прут и прут, задумываешь о содержании, а не о форме :)

0

125

Возможность удаления/редактирования не надо бы, кроме разве что мелких косметических изменений. Пусть народ приучается ставить точку. :)

0

126

Tsapel написал(а):

ГлавреДаша

прочитала как "главная вредина Даша" ^_^
честно признаюсь, я запуталась, хотя вроде читала внимательно. Распределение рассказов у нас кажется и сейчас идет нормально, точно так же есть возможность указывать пожелания по рецензированию, отправляя произведение можно указывать предпочтительное имя редактора. Поэтому делать кучу кнопочек непонятного назначения мне показалось немного странным.
С окошечками рецензирования-редактирования софсем ничего не поняла, глупая наверное(((
Кроме того, редакторы стараются исправлять мелкие ошибки (типа безударных гласных и знаков препинания) и опечатки в рассказе, на крупные обращает внимание в рецензии. Я не совсем понимаю зачем после этого исправлять текст, потому что читатель зайдя потом на страничку не поймет к чему писалась рецензия, раз текст исправлен. А писать новые рецензии после каждого исправления текста? Увольте. Иногда на новые-то работы времени не хватает. Да и потом, я не вижу в этом особого смысла. Действительно, человек должен уметь брать на себя ответственность за то, что он выставляет на всеобщее обозрение.

0

127

По поводу редактирования. С одной стороны, да, весьма и весьма глупая и сложная с т.з. реализации затея. Возможно, с излишней даже… ммм… бюрократизированностью, что ли. С другой стороны, я пытаюсь мыслить в рамках нового движка, который будет разрабатываться. Зачем он нужен? Моя позиция.

Если, Снежная, оставить ручное распределение произведений, то, по сути, весь смысл его создания теряется в принципе. Мы ведь знаем, что Nick.Ned — человек. Как истинный человек, он может быть занят. Он может быть сильно занят. А количество членов всё увеличивается. Как следствие, увеличивается (ну, по крайней мере, должно увеливаться; у нас нет оснований утверждать обратного) и количество присылаемых произведений. Если перевести это всё на автоматику, времени станет уходить на енто всё намного меньше. И, главное, сил! Сил станет уходить меньше! То есть движок создаётся как раз для того, чтобы освоить «автоматический» способ распределения (согласись, проще делать всё на сайте, чем через e-mail) произведений, во-первых, и, во-вторых,— дабы обновление сайта производилось в режиме он-лайн сразу же в момент обновления реальной информации. Это тоже для разгрузки сил Nick.Ned'а.

По поводу распределения… Ну пусть распределяющим остаётся тот же человек, что и сейчас. Это не столь существенно :)

Далее, собственно по поводу редактирования. Я предлагаю модель, при которой мы имеем возможность: с одной стороны, не нарушать действующего законодательства, с другой — не допускать идиотских до конфуза ситуаций. На сайте сейчас установлено (где-то в районе «Очереди»), что опубликованное произведение остаётся тут навсегда, то ли его даже удалить нельзя; то ли удалить можно, но нельзя редактировать… Причём, понятно почему. Потому что всё обновление производится вручную. Вот посему компромиссный вариант — автоматика.

Снежная написал(а):

Я не совсем понимаю зачем после этого исправлять текст, потому что читатель зайдя потом на страничку не поймет к чему писалась рецензия, раз текст исправлен. А писать новые рецензии после каждого исправления текста? Увольте.

Возможно, мыслю чересчур глобально. И занудно. Однако:
1. Опять же, в рамках закона… если я напишу книгу, суть которой сводится к тому, что трякапуся пирамжонит киркабету, она тоже будет подлежать охране. Грубо говоря, любой текст (даже если с ошибками) защищается авторским правом (в реальности — только если он является результатом творческого труда); посему, строго говоря, любое изменение такого текста должно быть санкционировано автором. Иначе могут быть проблемы с законом. Кроме того, автору принадлежит право, опять же — грубо говоря, изменять текст. Мы ему даём такую возможность. Правда, возникает другая проблема. Текст может быть переписан полностью снова. Тогда рецензия к такому тексту перестаёт быть актуальной. Чтобы не допустить такого, имеется такая фишка: СРАЗУ после редактирования автором своего текста ссылка на новую редакцию помещается в отдельном окне; затем эту новую редакцию проверяет редактор, который сию работу рецензировал. Если он обнаруживает, что автор просто убрал какие-то мелкие недочёты, на которые рецензент не обратил внимания читателя, то он просто подтверждает, что, да, рецензия всё ещё актуальна. Если же внесена существенная поправка, то рецензент изменяет свою рецензию или просто, если ему не хочется этого делать, пишет, что текст отрецензирован в прошлой редакции, а в этой — фигушки! Ну или что-нибудь ещё пишет. Автоматическое уведомление нужно для того, чтобы у редактора всегда была возможность поддерживать в актуальном состоянии свои рецензии. Вот… Вроде, с большей логичностью объяснил :)
2. Иногда автор мог специально допустить ошибку. Конечно, у нас редакторы самые умные и самые хорошие, они это всегда могут распознать. Но вдруг… Что в таком случае делать? :)

Ещё что-то хотел сказать. Забыл уже.

0

128

В чём стопроцентно согласен с Tsapel, так это с тем, что нам нужен движок. Но пока, по всему видимому, для нас это нереально. Уже 5 дней на главной странице написано, что идёт сбор средств на оплату хостинга, вперёд на год - мне на кошелёк пришли лишь 22 рубля. Один человек из ста шести. Движок будет стоить минимум, я думаю, тысяч пять рублей (это чуть больше 200$). А пока мне предварительно называли цифру в 7-10 тысяч. О чём сейчас говорить? Или деньги под церковью собирать, мол, подайте молодым российским аффторам на пропитание?
Сам я летом, как поступлю (дай бог), сяду за изучение движков. Но мне кажется, это не на неделю работёнка.

Что касается механизма рецензирования работ, предложенного Tsapel, по-моему, очень запутано и совершенно не нужно. Во многом я даже абсолютно не согласен с ним.

Я категорически против удаления работ и тем более возможности правки их автором. Это вообще будет чёрти что. Что написано пером - не вырубишь и топором. К тому же никому не нужно морочиться с сотней работ, которые постоянно сами по себе будут изменяться. Автор должен хорошенько подумать и отправить работу, максимально проработанную. Всё-таки он получает гарантированный отзыв. От компетентного человека.

Каким я вижу движок:
- каждый посетитель нажимает на кнопку "Стать членом клуба", заполняет анкетку с вопросами, нажимает кнопку "Отправить"; анкету проверяет председатель (или зам), если всё заполнено, то вносит пользователя как нового члена клуба в базу данных (документ MS Access на своём компьютере) и кликает кнопочку "Подтвердить" - регистрация "свыше" подтверждается - в МЛВК новый пользователь.
- у каждого члена клуба свой аккаунт, у простого - простой с возможностью лишь публикации работ, у участника администрации - дополнительные функции в зависимости от должности. Итак, аккаунты:

Член клуба - возможность публикации своих работ.
Редактор - доступ к разделу "Очередь", комментирование работ.
Заместитель председателя - утверждение новых членов клуба, окончательная публикации прорецензированной работы, доступ к "Очереди"
Председатель - распределение аккаунтов, утверждение новых членов клуба, окончательная публикации прорецензированной работы, доступ к "Очереди".

Механизм публикации:
1. Член клуба отсылает работу через специальную форму в профиле. Имеет право выбрать редактора.
2. Работа поступает в раздел "Очередь", который доступен только редакторам и зампреду с председателем. остальные члены клуба также могут ознакомиться с тем, какие произведения стоят в очереди. Но прочитать их не могут.
3. Редактор берёт на выбор любое из сочинений-очередников, нажимая кнопочку "Взять". Система сразу же опознаёт, что за редактор взял работу, и в разделе пишет "Комментирует такой-то". Причём взять на комментарий работу могут несколько редакторов одновременно.
4. Прочитав, исправив ошибки и написав комментарий, в "Очереди" редактор нажимает на кнопочку "Публиковать", там четыре поля: название, краткое описание, отредактированный текст, комментарий. Всё заполняется, нажимается "ок".
5. Окончательный вариант далее доступен в очереди. Зампред или председатель проверяет, нажимает ОК - сочинение автоматически опубликовано на сайте.

0

129

Так… Начну с главного :)

Я категорически против удаления работ и тем более возможности правки их автором. Это вообще будет чёрти что. Что написано пером - не вырубишь и топором. К тому же никому не нужно морочиться с сотней работ, которые постоянно сами по себе будут изменяться. Автор должен хорошенько подумать и отправить работу, максимально проработанную. Всё-таки он получает гарантированный отзыв. От компетентного человека.

Объясняю на пальцах :) Есть конкретный закон — 4-я часть Гражданского кодекса РФ, посвящённая регулированию как раз отношений, связанных с интеллектуальной собственностью, в т.ч. сюда включаются авторские права. Если кратко и грубо, то… Есть там т.н. права отчуждаемые и неотчуждаемые. Отчуждаемые — это то, что автор может передать другим (распространение путём продажи, перевод или другая переработка и т.д.); соответственно, неотчуждаемые — то, что не может передать никому. К неотчуждаемым относятся, например, право авторства, право автора на имя, право на неприкосновенность произведения (об этом можно будет более подробно поговорить). Исходя из смысла закона, статья 1269 также предоставляет автору неотчуждаемое право — право на отзыв. Я позволю себе полную цитату этой статьи.

Статья 1269. Право на отзыв
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 70] [Статья 1269]

Автор имеет право отказаться от ранее принятого решения об обнародовании произведения (право на отзыв) при условии возмещения лицу, которому отчуждено исключительное право на произведение или предоставлено право использования произведения, причиненных таким решением убытков. Если произведение уже обнародовано, автор также обязан публично оповестить о его отзыве. При этом автор вправе изъять из обращения ранее выпущенные экземпляры произведения, возместив причиненные этим убытки.

Правила настоящей статьи не применяются к программам для ЭВМ, к служебным произведениям и к произведениям, вошедшим в сложный объект (статья 1240).

Что касается редактирования… Тут ситуация менее однозначная. В принципе, можно редактирование понимать как переработка текста; тогда это исключительное право, то есть отчуждаемое. То есть, в принципе, автора его даже можно лишить, но только не в самопроизвольном порядке :) Тут моя вина. Не подумал сначала.

Но вот про 1269 — не катит :) Продолжу мысль в аське.

0

130

Вай, ничего общего с юриспруденцией не имею и считаю, что вряд ли кому-то в голову придёт такая бредовая мысль выяснять отношения с организацией, ничего не имеющей в кармане. Бесперспективняк и головная боль. Учитывая, что сегодня вполне нормально сдирать чужие работы и публиковать под своим именем. Максимум - автор намашется кулаками в эфире одного из федеральных каналов. Больше - ничего.
Удаление работ, в принципе, можно и разрешить, если Миша так сильно горит этой идеей. Но вогнать в строгие рамки. Например, без уважительной причины (контракт с издательством и прочие заоблачные форс-мажоры типа землетрясений и наводнений) работа может быть удалена не ранее, чем через 100 суток после публикации. Надеюсь, автор не потерпит никаких материальных и моральных потерь в таком случае? ;)

0

131

Пытаясь осмыслить все вышенаписанное, высказываю просто мнение.
Tsapel, вы нарисовали очень красивую картинку.

Но каждый раз рецензировать одни и те же тексты, пусть исправленные - это ж до каких пор может продолжаться? Например, я как автор очень люблю исправлять свои тексты. И могу это делать до бесконечности. И могу загонять своего редактора до такой степени, что меня выгонят из клуба. Может, установить лимит: напр., автору разрешается править сочинение не более трех раз?

Как истинный человек, он может быть занят. Он может быть сильно занят.

У сильно занятого Никнеда есть зам.
А мне так под надзором человеческого фактора (то бишь нашего председателя) как-то спокойнее, нежели один на один с роботом-клубом. Есть ли гарантия, что на скрипт можно будет положиться? Вот как выскочит какой-нибудь error...

0

132

Я просто не вижу смысла в такой принципиальности. Вы ж поймите, что законы нужны для того, чтобы их соблюдать (запомните это слово!), а не для того, чтобы говорить, что, мол, «Все побежали и я побежал». Да, законы нарушаются. И с этим борются! Или вам привести выдержки из судебных решений? А если кто-то и обращается на центральное ТВ (хотя в голове нет примеров), то просто для того, чтобы сказать, что, мол, суды у нас все купленые, люди там нечестные, ни хрена не знают и не умеют, один я бедный-несчастный и белый-пушистый, но никто меня не понимает, ах как же жить… я ненавижу это государство!.. А сами наверняка и в суд не пробовали обращаться, либо обратились и после первой инстанции сразу пошли жаловаться в четвёртую ветвь власти :)

Это я всё говорил про 1269 статью )

Может, установить лимит: напр., автору разрешается править сочинение не более трех раз?

Мне мысль нравится :) Над конкретным числом надо будет подумать, правда.

Кстати, сейчас мысль в голову пришла. А почему бы «удалением» не сделать элементарное сокрытие? То есть для определённого круга лиц (весьма закрытого) информация остаётся, а для широкого круга — нет. Тогда, насколько я понимаю, и разумное требование такого автора будет удовлетворено, и закон, и ваши, господа, требования :)

RikaTinker
спасибо, старался )
Человек и машина… Ну я исключительно из благих намерений, честное слово. Просто вижу, что человеку, пусть и нравится, но всё-таки трудно. Забочусь, понимаете ли :) Спасибо. Отличные идеи!

Отредактировано Tsapel (14-04-2008 21:18:24)

0

133

Tsapel написал(а):

Статья 1269. Право на отзыв
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 70] [Статья 1269]
Автор имеет право отказаться от ранее принятого решения об обнародовании произведения (право на отзыв) при условии возмещения лицу, которому отчуждено исключительное право на произведение или предоставлено право использования произведения, причиненных таким решением убытков.

Все просто - охота отозвать произведение - оплачивай убытки. Час работы редактора = 1000 руб.

Да, и это - умные писатели давно поняли, что любая публикация в инете - это бесплатная реклама их имени-бренда. Глупые же визжат и размахивают руками из-за трех строчек, которым две копейки цена :)

0

134

Tsapel написал(а):

Иногда автор мог специально допустить ошибку. Конечно, у нас редакторы самые умные и самые хорошие, они это всегда могут распознать. Но вдруг… Что в таком случае делать?

еще раз повторю: редактор исправляет мелкие опечатки и явные орфографические и пунктуационные ошибки. Специальные ошибки как, например жаргонные и разговорные варианты слов, коверканье речи, авторские знаки для обозначения интонации видно всегда, они не правятся, только указываются, если редактор считает их излишними. Я полагаю выделение деепричастного оборота запятыми не подлежит сомнению, нет? Когда редактор сомневается он указывает на ошибку в рецензии, не исправляя ее в тексте. Но писать рецензии на текст после каждого исправления - бессмысленно. Ник - человек, а редакторы тоже люди. Никаких сил не хватит раз за разом рецензировать одно и то же произведение.

Картина нарисованная Ником мне видится более понятной (и хотя я ни черта не понимаю даже в том, что такое движок и в том, как можно посылать деньги через инет - необразованная, гуманитарий ^_^)...

Что же касается законов... Миш, по-моему, ты слишком сильно настроился на свой юридический аспект ^_^ я вот начну сейчас с тобой по французски разговаривать... как оно будет?

0

135

уф... что-то долго я писала)) пока писала еще десять сообщений повыскакивало))

Jiong Shen написал(а):

Все просто - охота отозвать произведение - оплачивай убытки. Час работы редактора = 1000 руб.

*глаза загорелись* мне нравится эта идея *хохочет* а можно главному редактору тариф повыше?)))))))

0

136

Снежная
(заявляет от самого главного лица) Можно, если он найдёт на этом сайте нарушение правил французского языка :)

0

137

А у тебя их несколько, лиц-то?))
Не, Миш, по-французски это мы с тобой, когда ты мне начинаешь статьи цитиовать))

0

138

Jiong Shen написал(а):

Все просто - охота отозвать произведение - оплачивай убытки. Час работы редактора = 1000 руб.

Поддерживаю! Представьте, может редактор свой комментарий под работой считает звёздным произведением, лучшим из лучших, вершиной творчества. А тут какой-то автор возьми да и скажи, стирайте с сайта. Рассказ/стих исчезнет, а вместе с ним и рецензия. Бедный редактор сразу в депрессию. Посему моральную компенсацию за удаление работы - редактору 1000, Даше - 2000, а мне как председателю, который за всем следит - 3000! Всего 6000 рублей. Я за! Я за! :)

0

139

Уже не раз мне говорили, что не знают, как внести средства на развитие клуба через WebMoney. Вот ссылочка сервиса "Гео.Вебмани". Набираете в поле свой город, нажимаете на "Поиск" и вашему вниманию выдаются все точки продаж. Карты - от 500 рублей, но есть всякого рода дилерские офисы - где можно класть произвольную сумму с какой-то комиссией. Я лично именно так загоняю деньги на хостинг.

http://geo.webmoney.ru/aspx/GeoMain.aspx

Специально для Даши :)
WebMoney в Костроме: http://www.wmkostroma.ru/rur2wmr.php

Наш кошелёк: R739910887420

0

140

Nick.Ned написал(а):

Ты имеешь полное право подсказывать нам, так как являешься членом клуба - право заслужил))

Спасибо, но... в общем... я не являюсь членом клуба.  :blush:

Теперь по сути. Судя по словам Tsapel и Nick.Ned я понял (исправте, если не так), что речь идет о том, чтобы создать движок специально для клуба. Есть ли в этом необходимость? Справится ли человек, который будет писать движок, с поставленной задачей? Получит ли клуб тот функционал, который оправдает недочеты и ошибки, которые, какой-бы профи не взялся за дело, неизбежно будут? Где-то упомянались цифры 5 и 7-10 тысяч рублей. Но ведь это единовременно. А кто потом будет сопровождать написанное, добавлять новые функции, исправлять баги? В общем, я пока что вижу гораздо больше вопросов, чем ответов, и предлагаю вернутся к следующей порции вопросов после того, как обсудим эти.

0

141

Nick.Ned, насчет "финансового" вопроса: крутятся кое-какие идеи, но пока что на уровне подсознания... Может стоит вынести его в отдельную тему?

0

142

Gamer05

Есть ли в этом необходимость?

Есть :) уже обосновано выше.

Справится ли человек, который будет писать движок, с поставленной задачей?

Мы пока задачу не сформулировали :) Будет зависеть целиком от неё. С высокой степенью гарантированности могу сказать, что да. Потому что человека, который собирается за это браться, я знаю лично. И знаю, как он относится к проектам. А именно: не сдаёт проект, пока сам все возможные ошибки в коде не найдёт. Когда убедится, что их нет, сдаёт. Но будет зависеть, конечно, и от поставленных задач, повторюсь. Мой вариант реализовать труднее, чем Никовский :)

Получит ли клуб тот функционал, который оправдает недочеты и ошибки, которые, какой-бы профи не взялся за дело, неизбежно будут?

Исходишь из совершенно неверной аксиомы. По поводу первого — зависит от поставленной задачи, опять же.

Где-то упомянались цифры 5 и 7-10 тысяч рублей. Но ведь это единовременно. А кто потом будет сопровождать написанное, добавлять новые функции, исправлять баги?

Ошибки будут на совести разработчика. Соответственно, заниматься этим должен будет он. (Если вдруг выяснится, что ошибки будут; я в этом не уверен).

Отредактировано Tsapel (15-04-2008 20:16:12)

0

143

Tsapel написал(а):

А именно: не сдаёт проект, пока сам все возможные ошибки в коде не найдёт.

Tsapel написал(а):

Если вдруг выяснится, что ошибки будут; я в этом не уверен

Извини, но это звучит просто наивно. Ты можешь назвать хоть один движок без ошибок и дыр? А ведь над ними работают команды профессионалов...

Tsapel написал(а):

Потому что человека, который собирается за это браться, я знаю лично.

Ну что же, тогда, я думаю, было бы неплохо прояснить вопрос цены. Потому что цифры, о которых говорилось выше, довольно приблизительны...

0

144

Gamer05
В смысле «назвать движок»? Название, что ли? Не знаю я у них названий. Загляни на wwwfortroyal.ru; хотя там дыры правда могут быть :) Но ты сам, лично, попробуй найти.

А цена будет зависеть от задачи. Задачу мы тут и пытаемся сформулировать.

0

145

Могу ещё аську его сказать, он ещё назовёт что-нибудь :)

0

146

Уважаемый ненаивный Gamer05, сколько за свою жизнь ты видел платных движков?

(под "видел" понимать "хотя бы видел код", про баги пока молчу)

Отредактировано Jiong Shen (16-04-2008 13:55:44)

0

147

А я тут покопался в наших старых темках. Оказывается, совсем недавно - в ноябре 2007 г. все вопросы обсуждали и пережёвывали. Тот топик опустел, зато в данном разделе пошёл разговор. Советую ознакомиться: "Финансы".
Да... И La Comtesse как единственного человека, ответившего за свои слова, нам бы на доске почёта прям на главной странице неплохо вывесить))) Другие высказывались за, но ничем клубу так и не помогли))

0

148

Взял крест - с достоинством неси,
Не верь, не бойся, не проси!

0

149

Ну по основному модулю вроде более-менее понятно. Что помимо этого нужно на сайте? Ну там всякие поиски-шмоиски, лента новостей, объявы, веб-формы всякие… Внимательно слушаем предложения :)
P.S. Я веб-разработчик :)

Отредактировано ThyBzi (16-04-2008 16:36:09)

0

150

Tsapel написал(а):

В смысле «назвать движок»? Название, что ли?

Ты слишком буквально трактуешь мои слова. Нужно быть реалистами: движок без багов - это как идеальное государство или абсолютный ноль: можно говорить о них, но найти в природе...

Лично я искать дыры не собираюсь. Профиль немного не мой. Меня, скорее, интересует вопрос поддержки движка, если он будет писаться с нуля. Или автор за полученную сумму гарантирует его пожизненное сопровождение и модернизацию?  ;)

Уважаемый Jiong Shen, ты задаешь довольно странные вопросы, с учетом того, что "платность" и "открытый код" - понятия "немного" несовместимые! Если ты считаешь, что у меня хобби заказывать себе движки по 5-10 тысяч, и я сейчас посчитаю, сколько раз я это делал, то ты ошибаешься...

ThyBzi, ты уже приблизительно мог почитать, о чем идет речь. Можешь назвать хотя-бы диапазон цен: "минимальный функционал - средний - максимальный"?

0


Вы здесь » Форум Молодежного Литературного Веб Клуба » Работа клуба » Работа головного сайта