Форум Молодежного Литературного Веб Клуба

Объявление

Молодёжный Литературный Веб Клуб.
С 11 января 2010 года возобновлён приём работ на публикацию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Творчество Зои ТУМАШЕВОЙ

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

В этой теме оставляем свои впечатления о стихах Зои Тумашевой.
1. Сборник стихов "ЛИЛИТ" [читать]

0

2

Замечательные стихи. На данном этапе, имхо, просто несравнимы ни с одним другим сборником в МЛВК. Нестандартные, отличные рифмы, очень глубокий смысл, отсутствие штампов - в своём творчестве Зоя несёт нам новое. Лично в моём воображении при прочтении живо возникало представление о тех чувствах, которые описывала автор, многие из них очень знакомы. Умело подобранные слова не мешали, а способствовали самым главным образом всё ощущать.
Я к поэзии никакого отношения не имею. В стихах не разбираюсь, сам писать не умею. Поэтому чаще всего стараюсь промолчать. Но в этом случае мне трудно сдержать себя, чтобы не встать и, сопровождая аплодисментами, сказать "Браво! Отлично!" Я знаю, что автор больше настроен услышать в этой теме критику, но свои слова я сдержать был не в силе. Всё написано на эмоциях, несмотря на столь поздний час.
Плюс один, жаль что это всё, что могу я сделать, дабы выразить своё почтение. При встрече попрошу автограф и подарю букет цветов. ^_^

0

3

Мне кажется, критиковать здесь нечего. Я вот не нашла к чему предъявить недовольство. Даже в том, как порой сложно было выговорить некоторый строчки, я вижу только плюс. Как у Цветаевой:
Неподражаемо лжет жизнь:
Сверх ожидания, сверх лжи...
Но по дрожанию всех жил
Можешь узнать: жизнь!

Не знаю, как отнесется автор к тому, что ее стихи сравнили с Цветаевой, но у меня иного сравнения нет. Хотя нет, вру, еще с Маяковским...
В общем, сложно описать впечатление, вызванное стихами Зои. Мне однозначно понравилось. Однозначно :)

0

4

хорошо, я знаю, что и где у меня не так :))) а то бы зазналась...звезда в шоке

0

5