Форум Молодежного Литературного Веб Клуба

Объявление

Молодёжный Литературный Веб Клуб.
С 11 января 2010 года возобновлён приём работ на публикацию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шабаки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Обожаю собак! Умные милые. Особенно шар-пеев  помаранских шпицов!!!

0

2

Я, конечно, не разбираюсь в породах и разновидностях собак, но свято верю, что это животное - ближайший друг человека, самый верный, который тебя никогда не предаст. Очень умные существа - собаки, не так ли?

0

3

Александра- я тоже от шпицев тащусь. даже завести планирую!

0

4

А у меня в деревне 2 немецкие овчарки. Красавцы! А точнее красавец и красавица! :D

0

5

У меня икогда не было собаки... да и не хотелось... когда мы ездили на каму, то друзья брали собой двух овчарок. Сэм был очн добрым, я все время с ним возилась, чуть ли не спали вместе. в  принципе такого общения вполне хватало.
Все же животные - это ответственность...

0

6

Невема Веррат
Согласна. Ответственность и не малая. Конечно весело возиться с собственной мохнаткой, но хлопот с ней столько!

У меня есть "собачка". Комнатная почти - ростом в пол-меня (помесь сенбернара с черт знает чем, дворняга короче громадная). Кличут Бароном. Я его просто обожаю, жить без него не могу и не представляю свой дом без этой собаки. Плюсов в псе много и компания, и защита, и метод "достижения цели", но хлопот не меньше.
Мда, все нужно соотносить перед тем как собаку заводить...
А вообще я испытываю слабость к большим собакам. Осоенно люблю лаек/хасок. Эти симпатяги с голубыми глазами, по-моему вообще никого не оставляют равнодушными) Жаль, у меня такой никогда не будет, ведь собачка-то не для домашнего содержания...

0

7