Форум Молодежного Литературного Веб Клуба

Объявление

Молодёжный Литературный Веб Клуб.
С 11 января 2010 года возобновлён приём работ на публикацию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Евровидение

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Господа клубчане!
В эту субботу, 12 мая, в Хельсинки - столице Финляндии, проходит очередной, 52-ой уже песенный конкурс "Евровидение". Как кто относится к этому мероприятию? Кого из кандидатов поддерживаете? Будете ли смотреть шоу в ночь на воскресенье и если да, то за кого будете голосовать?

0

2

Я вообще не люблю Евровидение. Выигрывает тот, за кого больше заплатили. Тем более, если посмотреть на участников (сужу по России), то туда же не могут послать никого, кто, действительно, хорошо поет, а посылают каких-нибудь Биланов (сорри, если задела чье-то мнение)...

0

3

я не любитель попсы....
если будет как в прошлый раз - хардрок то можно послушать))))

0

4

Да, я обожаю Lordi)) Этакий модернизированный Slipknot (разумеется шутю).
Мну пытались притащить в Хельсинки, но я стойко отказывалась) Нэ, ни за что не буду трястись в автобусе несколькло часов, чтобы иметь счастье воочию наблюдать попсушную тусовку.
А тут в интернете про наше группу серебро такое откопала. Просто LoL!
(приведу в вольной трактовке)
Типа ихний продюссер визуально представлял проэкт как некоторое представительство стилей аниме и культуры Эмо.
LoL!!!
Я теперь над всеми нашими местными Эмо-кидами прикалываюсь, убеждаю, что они со своими трудновыговоримыми группами безнадежно отстали от жизни и все тру давно уже слушают серебро. Нет, я понимаю эмо не любят, но чтобы НАСТОЛЬКО!
И вообще Сердючка форева!)))

0

5